О создании республиканской системы мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество жилищно-коммунальных услуг.

20.09.2019

Совет Министров РБ своим постановлением от 18 сентября 2019 г. № 628  поручил создать республиканскую систему мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество жилищно-коммунальных услуг, состоящую из:

- государственного учреждения «Республиканский информационный центр жилищнокоммунального хозяйства» – организации, осуществляющей функции мониторинга приема и исполнения претензий граждан на качество жилищно-коммунальных услуг;

- областных контакт-центров, контакт-центра г. Минска, единых диспетчерских служб районного уровня – организаций (структурных подразделений организаций), осуществляющих прием посредством короткого телефонного номера 115, регистрацию и передачу с использованием автоматизированной системы «Диспетчерская служба», а также контроль за исполнением претензий граждан на качество жилищно-коммунальных услуг на территории соответствующей области, г. Минска, района;

- исполнителей по оказанию жилищно-коммунальных услуг – юридических лиц, их филиалов, представительств, иных обособленных подразделений, расположенных вне места нахождения юридических лиц, или индивидуальных предпринимателей, оказывающих потребителям жилищно-коммунальные услуги на основе договора.